Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.ФЗ №273 «Об образовании».
Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.
Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
- аналитический мониторинг системы образования;
- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ОГЭ.
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.
Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются.
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:
- оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
- организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
- организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
- совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
- повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
- продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
- повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
- повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
- вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
- продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.
Положение о ВСОКО
Положение о формировании фонда оценочных средств
План внутришкольного контроля на 2022-2023 учебный год
Анализ выполнения плана мероприятий образовательного процесса за 1 полугодие 2022-2023
Справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023
Справка по проверке журналов за 1 четверть 2022-2023 уч год
Справка по проверке журналов за 2 четверть 2022-2023 уч год
Аналитическая справка по итогам адаптации 5 класс